03.06.2014

Участие в любой профильной выставке — это, прежде всего, возможность показать «товар лицом».  Изюминкой стенда компании ТЕРМОПАЛ стал объемный цилиндр, склеенный из разных вариантов декора акрилового камня Hanex.

Акриловый камень Hanex на стенде компании ТЕРМОПАЛ

Такое дизайнерское решение, предложенное и выполненное компанией Неолит, позволило акцентировать внимание на преимуществах камня Hanex, а именно – его пластичности и богатстве цветовой палитры. На складах компании ТЕРМОПАЛ в постоянном наличии более 80 видов декоров, в их числе 14 инновационных дизайнерских решений с металлическими и бронзовыми вкраплениями. Неудивительно, что стенд компании пользовался популярностью участников и посетителей выставки.

Акриловый камень Hanex

Наравне с акриловым камнем большой интерес вызвал и другой продукт южнокорейской корпорации Hanwha – кварцевый камень Hanstone. Этот материал уже хорошо известен на украинском рынке, поэтому появление новых декоров Hanstone всегда привлекает внимание дизайнеров и производителей мебели. В этот раз был представлен оригинальный новый декор в светлых тонах (артикул для заказа RU-613 TRANQUILITY), который отличается особой элегантностью и близостью к фактуре натурального камня.

Искусственный камень Hanstone

Богатство выбора цвета и фактуры, оперативное обслуживание и наличие материала на складе — эти преимущества делают сотрудничество с HANEX and HANSTONE UKRAINE наиболее выгодным и комфортным для партнеров. Кстати, теперь их стало еще больше: общение в рамках выставки МТКТ Innovation было весьма плодотворным.